1. When I got to security I saw that there was an enormous queue. I be перевод - 1. When I got to security I saw that there was an enormous queue. I be русский как сказать

1. When I got to security I saw tha

1. When I got to security I saw that there was an enormous queue. I began to worry that I might miss my flight, because the boarding limit is 40 minutes before take-off. I had to run to gate 48 and I arrived completely out of breath.2. I arrived on time! I picked up my suitcase and followed the Exit signs. It was great not to have to wait ages for my luggage or to worry about getting a bus or taxi to the city centre. Just outside the station, I looked up and saw the medieval walls of Avignon’s historic city centre.3. We boarded. Because there are no seat numbers on these flights, everybody tries to get on as quickly as they can. I sat next to a friendly Frenchman. We took off and soon I was looking down on London. There was no meal, not even coffee, but we landed 10 minutes ahead of schedule.4. At 4.15 a.m. a taxi picked me up and took me 32 miles to Stansted airport. Although it was early morning there was a lot of traffic and I arrived later than I had planned. I took my luggage to check in and asked for a window seat but the woman said there were no seat numbers.5. At 7.10 a.m. I arrived at Waterloo station by taxi. It took me just 30 minutes from home. I bought the papers and walked to the platform. I got on and found my seat. As soon as we started moving, I went to find the buffet car and had a cup of coffee. 6. Just outside the station I Looked up and saw medieval walls of Avignon's historic city centre. It was 2.20 in the afternoon and I was just in time for a late lunch! My ticket cost £65.80, and I gave the journey 8/10 for comfort and 9/10 for convenience.7. I only had to wait twenty minutes for my luggage. Then I walked outside into bright sunshine and waited for the bus to Avignon, about 40 kilometres away. I didn’t have to wait long and the bus took just 45 minutes. It was only 11.00 and I had the whole day in front of me. My ticket cost £63, and I gave the journey 5/10 for comfort and 5/10 for convenience.8. I looked out of the window. Although we were moving at 340 kilometres an hour, the journey was smooth and relatively quiet. The part where we travelled under the English Channel took just 22 minutes. Soon I was looking at the fields and farmhouses of France. The sun was shining. I closed my eyes and went to sleep.the South of France for their summer holiday. But what is the best way to get there, by car, train, or plane? [p] A British newspaper sent three of its journalists to find out. They had to travel from their homes in London to Avignon. All three travellers set off one Saturday morning in July. [p] Charles went by train (the Eurostar). [p] Rosemary flew with a ‘cut price’ airline. [p] Martin travelled by car. [p] [p] Rosemary [p] [p] [p] [p] Every year thousands of British tourists travel to the South of France for their summer holiday. But what is the best way to get there, by car, train, or plane? [p] A British newspaper sent three of its journalists to find out. They had to travel from their homes in London to Avignon. All three travellers set off one Saturday morning in July. [p] Charles went by train (the Eurostar). [p] Rosemary flew with a ‘cut price’ airline. [p] Martin travelled by car. [p] [p] Charles [p] [p] [p]
0/5000
Источник: -
Цель: -
Результаты (русский) 1: [копия]
Скопировано!
1. Когда я попал в безопасности , я увидел , что там была огромная очередь. Я начал беспокоиться , что я мог бы пропустить свой рейс, потому что предел интерната 40 минут до взлета. Я должен был бежать к воротам 48 и я пришел совершенно запыхался. <br>2. Я прибыл вовремя! Я взял мой чемодан и следовал за знаки выхода. Это было здорово , не надо ждать возраст для моего багажа или беспокоиться о получении на автобусе или такси до центра города. Только вне станции, я поднял голову и увидел средневековые стены исторического центра города Авиньона. <br>3. Мы сели. Поскольку нет номера мест на этих рейсах, каждый пытается попасть на так быстро , как они могут. Я сидел рядом с дружелюбным французом. Мы сняли , и вскоре я смотрел вниз на Лондон. Там не было ни еды, даже не кофе, но мы приземлились 10 минут раньше запланированного срока.<br>4. В 4.15 утра такси подобрал меня и взял меня 32 миль до аэропорта Станстед. Хотя это было раннее утро, было много трафика , и я приехал позже , чем я планировал. Я взял свой багаж , чтобы проверить и попросил подоконник , но женщина сказала , что не было номера мест. <br>5. В 7.10 я прибыл на станцию Ватерлоо на такси. Это заняло у меня всего 30 минут от дома. Я купил бумаги и подошел к платформе. Я получил и нашел свое место. Как только мы начали двигаться, я пошел искать вагон - буфет и выпил чашку кофе. <br>6. Только вне станции я посмотрел вверх и увидел средневековые стены исторического центра города Авиньона. Это было днем 2,20 и я был как раз вовремя для позднего обеда! Мой билет стоил £ 65,80, и я дал путешествие 8/10 для комфорта и 9/10 для удобства.<br>7. Я только пришлось ждать двадцать минут для моего багажа. Потом я вышел на улицу в яркий солнечный свет и ждал автобуса в Авиньон, около 40 километров. У меня не было долго ждать , и автобус ушло всего 45 минут. Только 11,00 и у меня был целый день впереди меня. Мой билет стоил £ 63, и я дал путешествие 5/10 для комфорта и 5/10 для удобства. <br>8. Я выглянул из окна. Несмотря на то, что мы переезжаем в 340 километров в час, поездка была гладкой и относительно тихо. Часть , где мы путешествовали по - Манш ушло всего 22 минут. Вскоре я смотрел на поля и фермы Франции. Солнце светило. Я закрыл глаза и заснул. <br><br>Юг Франции для своего летнего отдыха. Но то , что это лучший способ , чтобы получить там, на машине, поезде или самолете? [р] Британская газета послал трех своих журналистов , чтобы выяснить. Они должны были ехать из своих домов в Лондоне в Авиньон. Все трое путешественников отправились утром в субботу в июле. [р] Чарльз отправился на поезде (Евростар). [р] Розмари полетела с «цена отсечения» авиакомпании. [р] Мартин ездил на машине. [р] [р] Розмарин [р] [р] [р] [р] Каждый год тысячи британских туристов путешествуют на юг Франции для своего летнего отдыха. Но то , что это лучший способ , чтобы получить там, на машине, поезде или самолете? [р] Британская газета послал трех своих журналистов , чтобы выяснить. Они должны были ехать из своих домов в Лондоне в Авиньон. Все трое путешественников отправились утром в субботу в июле. [р] Чарльз отправился на поезде (Евростар). [р] Розмари полетела с «цена отсечения» авиакомпании. [р] Мартин ездил на машине. [р] [р] Чарльз [р] [р] [р]
Результаты (русский) 2:[копия]
Скопировано!
1. Когда я добрался до охраны, я увидел, что там была огромная очередь. Я начал беспокоиться, что могу пропустить свой рейс, потому что лимит посадки составляет 40 минут до взлета. Я должен был бежать к воротам 48, и я прибыл полностью запыхался.<br>2. Я прибыл вовремя! Я взял свой чемодан и следовал указателям Выхода. Было здорово не ждать возрастов для моего багажа или беспокоиться о получении автобуса или такси до центра города. Недалеко от станции я поднял глаза и увидел средневековые стены исторического центра Авиньона.<br>3. Мы сели. Потому что Есть нет номеров мест на этих рейсах, все пытаются получить на так быстро, как они могут. Я сидел рядом с дружелюбным французом. Мы взлетели, и вскоре я смотрела на Лондон. Не было еды, даже кофе, но мы приземлились на 10 минут раньше запланированного срока.<br>4. В 4.15 утра меня подобрало такси и отвезло в аэропорт Станстед 32 мили. Хотя было раннее утро, было много движения, и я прибыл позже, чем я планировал. Я взял свой багаж, чтобы зарегистрироваться и попросил место у окна, но женщина сказала, что не было номеров мест.<br>5. В 7.10 утра. Я прибыл на станцию Ватерлоо на такси. Это заняло у меня всего 30 минут от дома. Я купил бумаги и пошел к платформе. Я сел и нашел свое место. Как только мы начали двигаться, я пошел, чтобы найти машину со шведским столом и выпил чашку кофе. <br>6. Недалеко от станции я поднял глаза и увидел средневековые стены исторического центра Авиньона. Это было 2.20 во второй половине дня, и я был как раз вовремя для позднего обеда! Мой билет стоил 65,80 евро, и я дал путешествие 8/10 для комфорта и 9/10 для удобства.<br>7. Я только должен был ждать двадцать минут для моего багажа. Затем я вышел на улицу в яркое солнце и ждал автобуса в Авиньон, примерно в 40 километрах. Мне не пришлось долго ждать, и автобус занял всего 45 минут. Было только 11.00, и у меня был целый день передо мной. Мой билет стоил 63 евро, и я дал путешествие 5/10 для комфорта и 5/10 для удобства.<br>8. Я выглянул в окно. Несмотря на то, что мы двигались со счетом 340 километров в час, путешествие было гладким и относительно спокойным. Часть, где мы путешествовали под Ла-Маншем, заняла всего 22 минуты. Вскоре я смотрел на поля и фермы Франции. Солнце светило. Я закрыл глаза и пошел спать.<br><br>на юге Франции для их летнего отдыха. Но как лучше всего добраться туда на машине, поезде или самолете? Британская газета отправила трех своих журналистов, чтобы выяснить это. Им пришлось ехать из своих домов в Лондоне в Авиньон. Все три путешественника отправились в субботу утром в июле. Чарльз отправился на поезде (Eurostar). Розмари летела с авиакомпанией «срезаная цена». Мартин ехал на машине. Розмари (p) (p) каждый год тысячи британских туристов отправляются на юг Франции на летний отдых. Но как лучше всего добраться туда на машине, поезде или самолете? Британская газета отправила трех своих журналистов, чтобы выяснить это. Им пришлось ехать из своих домов в Лондоне в Авиньон. Все три путешественника отправились в субботу утром в июле. Чарльз отправился на поезде (Eurostar). Розмари летела с авиакомпанией «срезаная цена». Мартин ехал на машине. (п) Шарль (п) (п)
Результаты (русский) 3:[копия]
Скопировано!
один.когда я добрался до охраны, я увидел, что там была группа людей.Я начинаю беспокоиться, что может опоздать на самолет, потому что время посадки за 40 минут до вылета.Мне пришлось забежать к посадочному талону номер 48, и я прибыл совершенно без газа.<br>2.я приду вовремя.Я взял чемодан и пошёл по экспортным знакам.не ждите моего багажа, не бойтесь ехать в центр города на автобусе или такси.прямо перед вокзалом я поднял голову и увидел стену средневекового города в древнем городе Авиньон.<br>три.Мы на борту.Поскольку на этих рейсах нет номера места, все стараются быстро сесть в машину.Я сидел рядом с дружелюбным французом.Мы отправились, вскоре я посмотрел на Лондон.не было ни еды, ни даже кофе, но мы приземлились на 10 минут раньше.<br>четыре.в 4: 15 утра я ехал на такси до стэнстерда и проехал 32 мили.Несмотря на то, что уже утро, но пробки, я прибыл позже, чем планировалось.Я взял багаж для посадки и попросил место у окна, но Дама сказала, что нет номера места.<br>пять.в 7: 10 утра я доехал на такси до вокзала Ватерлоо.Я вернулся домой только через 30 минут.Я купил газету и пошёл на перрон.я сел в машину и нашел место.как только мы начали переезжать, я пошел в столовую и выпил кофе.<br>6.прямо перед вокзалом я поднял голову и увидел стену средневекового города в древнем городе Авиньон.Я как раз вовремя опоздал на обед!Я потратил на билет 65,80 фунта стерлингов, чтобы удобно, я потратил 8 / 10, чтобы удобно, 9 / 10.<br>номер 7.Я ждал всего 20 минут, чтобы получить багаж.потом я вышел на солнечное место и ждал автобус в авиньоне за 40 км.Мне не нужно ждать слишком долго. автобус занял всего 45 минут.В то время было всего 11 часов, и весь день передо мной.мой билет стоил 63 фунта стерлингов, чтобы было удобно, я потратил 5 / 10, чтобы удобно.<br>8 штук.Я выглянул в окно.Хотя мы двигаемся со скоростью 340 км / ч, дорога плавная, относительно тихая.мы путешествуем под проливом англичане всего 22 минуты.Вскоре я увидел французские поля и хаты.солнце светит.Я закрыл глаза и заснул.<br>летом на юге Франции.Но какой лучший способ добраться туда на машине, поезде или самолете?одна британская газета направила трех журналистов для расследования.Они должны были уехать из Лондона в Авиньон.в субботу в июле все трое путешественников отправились в поход.Чарльз уехал на поезде (Европейская звезда).[п] Росс - Мари ездит на авиалайнере с "пониженной ценой".Мартин уехал.ежегодно тысячи британских туристов приезжают на юг Франции на летние каникулы.Но какой лучший способ добраться туда на машине, поезде или самолете?одна британская газета направила трех журналистов для расследования.Они должны были уехать из Лондона в Авиньон.в субботу в июле все трое путешественников отправились в поход.Чарльз уехал на поезде (Европейская звезда).[п] Росс - Мари ездит на авиалайнере с "пониженной ценой".Мартин уехал.Чарльз<br>

Другие языки
Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, амхарский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, бирманский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, гавайский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, киргизский, китайский, китайский традиционный, корейский, корсиканский, креольский (Гаити), курманджи, кхмерский, кхоса, лаосский, латинский, латышский, литовский, люксембургский, македонский, малагасийский, малайский, малаялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непальский, нидерландский, норвежский, ория, панджаби, персидский, польский, португальский, пушту, руанда, румынский, русский, самоанский, себуанский, сербский, сесото, сингальский, синдхи, словацкий, словенский, сомалийский, суахили, суданский, таджикский, тайский, тамильский, татарский, телугу, турецкий, туркменский, узбекский, уйгурский, украинский, урду, филиппинский, финский, французский, фризский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, шона, шотландский (гэльский), эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.

Copyright ©2024 I Love Translation. All reserved.