The Pacific Paradise Tour took us to California, on the west coast of  перевод - The Pacific Paradise Tour took us to California, on the west coast of  русский как сказать

The Pacific Paradise Tour took us t

The Pacific Paradise Tour took us to California, on the west coast of the United States, and to the Hawaiian islands in the Pacific Ocean.The first place we stopped at was San Francisco, in northern California. This city is famous for its cable cars, because San Francisco is extremely hilly and has some very steep roads! We enjoyed watching the street actors and musicians as we ate delicious fresh fish in the fishing restaurants. The Golden Gate Bridge is very big and beautiful.
The next city on the tour was Los Angeles. It is very exciting and has some very famous attractions. We visited the beach where they were filming Baywatch. We also went to Disneyland. In Hollywood we saw the houses of the stars .
The last place we visited in California was San Diego, a city with sun, sand, sea and all kinds of watersports. We went to the San Diego Zoo.
Finally, we went to Hawaii. We sat on golden beaches with green palm trees and watched amazing red sunsets. We also saw colourful fish at Sea Life Park and went snorkeling in Hanauma Bay. In the evenings we enjoyed the lively clubs, bars and ice-cream parlours. We ate fantastic Hawaiian food while watching Hawaiian people performing traditional Polynesian dances.
This holiday was fantastic.
0/5000
Источник: -
Цель: -
Результаты (русский) 1: [копия]
Скопировано!
Тур рай Тихого океана принял нас в Калифорнии, на Западном побережье Соединенных Штатов, и на Гавайских островов в Тихоокеанском Ocean.The первое место, мы остановились на San Francisco, в Северной Калифорнии. Этот город известен своей канатными дорогами, потому что San Francisco крайне холмистой и имеет некоторые очень крутой дороги! Мы с удовольствием наблюдал уличных актеров и музыкантов, как мы ели вкусную свежую рыбу в ресторанах рыбалка. Мост Золотые ворота, очень большой и красивый. Следующий город на тур был Лос-Анджелес. Это очень интересно и имеет некоторые очень известные достопримечательности. Мы посетили пляж, где они снимали Baywatch. Мы также пошли в Диснейленд. В Голливуде мы видели дома звезд. Последним местом, где мы побывали в Калифорнии был San Diego, город с солнце, песок, море и все виды спорта. Мы пошли в зоопарк San Diego. Наконец мы пошли на Гавайи. Мы сидели на золотые пляжи с зелеными пальмами и смотрел удивительный красный закат. Мы также видели разноцветных рыб в море жизни парка и пошел с трубкой в Ханаума Бэй. По вечерам мы наслаждались живой клубы, бары и кафе-мороженое. Мы ели фантастический Гавайских пищу во время просмотра Гавайские людей, выполняющих традиционные Полинезийские танцы. Этот праздник был фантастическим.
Результаты (русский) 2:[копия]
Скопировано!
Тихоокеанский Рай Тур взял нас в Калифорнию, на западном побережье Соединенных Штатов, и на Гавайские острова в Тихом Ocean.The первую очередь, мы остановились в Сан-Франциско был, в северной Калифорнии. Этот город славится своими канатных дорог, потому что Сан-Франциско очень холмистый это и есть некоторые очень крутые дороги! Мы с удовольствием наблюдал уличные артисты и музыканты, как мы ели вкусные блюда из свежей рыбы в рыболовных ресторанов. Мост Золотые Ворота очень большой и красивый.
На следующий город на гастроли был Лос-Анджелес. Это очень интересно и имеет некоторые очень известные достопримечательности. Мы посетили пляж, где они снимали Спасатели Малибу. Мы также пошли в Диснейленд. В Голливуде мы увидели дома звезд.
Последнее место мы посетили в Калифорнии был Сан-Диего, это город с солнцем, песком, море и все виды водного спорта. Мы пошли в зоопарк Сан-Диего.
Наконец, мы пошли на Гавайи. Мы сидели на золотых пляжах с зелеными пальмами и наблюдал удивительные красные закаты. Мы также видели красочную рыбу Sea Life Park и пошел подводное плавание в Hanauma залива. По вечерам мы наслаждались оживленный клубы, бары и кафе-мороженое. Мы ели фантастический Гавайских пищу во время просмотра Гавайских людей, выполняющих традиционные полинезийские танцы.
Этот праздник был фантастическим.
Результаты (русский) 3:[копия]
Скопировано!
тихого океана рай тура взяли нас в калифорнии, на западном побережье соединенных штатов и гавайских островов в тихом океане. первое место, мы остановились на сан - франциско, в северной калифорнии.этот город славится своими канатные дороги, потому что в сан - франциско очень холмистая и очень крутые дороги!нам понравилось смотреть на улице актеров и музыкантов, как мы ели вкусные свежую рыбу в рыболовном ресторанов.мост золотые ворота, очень большие и красивые.
следующий город на гастроли были в лос - анджелесе.это очень волнительно и некоторые очень известные достопримечательности.мы побывали на пляже, где они снимали спасатели малибу.мы также отправился в диснейленд.в голливуде мы видели дома звезды.
последний раз мы посетили в калифорнии была в сан - диего, город, солнце, песок, море и все виды водного спорта.мы ходили в зоопарк сан - диего.
и, наконец, мы отправились на гавайи.мы сидели на золотые пляжи с зелеными пальмы и смотрел потрясающе красный закат.мы также видели разноцветные рыбы в море жизнь парка и пошел с маской в hanauma бэй.по вечерам мы наслаждались живой клубы,бары и мороженое салонов.мы ели фантастика гавайских питание во время просмотра гавайцев выполнения традиционных полинезийских танцев.
этот праздник был фантастический.

Другие языки
Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, амхарский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, бирманский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, гавайский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, киргизский, китайский, китайский традиционный, корейский, корсиканский, креольский (Гаити), курманджи, кхмерский, кхоса, лаосский, латинский, латышский, литовский, люксембургский, македонский, малагасийский, малайский, малаялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непальский, нидерландский, норвежский, ория, панджаби, персидский, польский, португальский, пушту, руанда, румынский, русский, самоанский, себуанский, сербский, сесото, сингальский, синдхи, словацкий, словенский, сомалийский, суахили, суданский, таджикский, тайский, тамильский, татарский, телугу, турецкий, туркменский, узбекский, уйгурский, украинский, урду, филиппинский, финский, французский, фризский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, шона, шотландский (гэльский), эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.

Copyright ©2024 I Love Translation. All reserved.