The sea journey from Newcastle to Oslo took days and night, and if it  перевод - The sea journey from Newcastle to Oslo took days and night, and if it  русский как сказать

The sea journey from Newcastle to O

The sea journey from Newcastle to Oslo took days and night, and if it was rough, as it often was, all of us got sea sick except our fear less mother. We used to lie in deck-chairs on the promenade deck,within easy reach of the rails, our faces green refusing the hot soup and ship’s biscuits the kindly steward kept offering us. And as for poor Nanny, she beganto feel sick the moment she set foot on deck. “I hate these things!” she used to say. “I’m sure we’ll never get there! Which lifeboat do we go to when it starts to sink?” Then she would retire to her cabin, where she stayed groaning and trembling until the ship was firmly tied up at the quayside in Oslo harbor the next day.
We always stopped off for one night in Oslo so that we could have a grand annual reunion with our Grandmother and Grandfather, our mother’s parents.
When we got off the boat, we all went in a cavalcade of taxis straight to the Grand Hotel to drop off our luggage. Then, keeping the same taxis, we drove on to the grandparents’’house, where an emotional welcome awaited us. All of us were embraced and kissed many times and tears flowed down wrinkled old cheeks and suddenly that quiet gloomy house came alive with many children’s voices.
The next morning, everyone got up early and eager to continue the journey. There was another full day’s travelling to be done before we reached our final destination, most of it by boat. We loved this part of our journey. The nice little vessel with its single tall funnel would move out into the calm waters of the fjord. Unless you have sailed down the Oslo fjord like this yourself on a lovely summer’s day, you cannot imagine what it is like. It is impossible to describe the feeling of absolute peace and beauty that surrounds you. The boat winds its way between countless tiny islands, some with small brightly painted wooden houses on them, but many with not a house or a tree on the bare rocks.
Late in the afternoon, we would come finally to the end of the journey, the island of Fjome. This was where our mother always took us. Heaven knows how she found it,but to us it was the greatest place on earth. About two hundred yards from the coast along a narrow dusty road, stood a simple wooden hotel painted white. It was run by an elderly couple whose faces I still remember clearly and every year they welcomed us lice old friends.
0/5000
Источник: -
Цель: -
Результаты (русский) 1: [копия]
Скопировано!
Морское путешествие из Ньюкасла в Осло занимает дни и ночи, и если она была грубой, как это часто было все из нас заболел море Кроме нашего страха меньше матери. Мы привыкли лежать в шезлонгов на палубе набережной, в пределах легкой досягаемости от рельсов, наши лица зеленый, отказ от горячего супа и галеты, которые любезно Стюард постоянно предлагают нам. И что касается бедных няней, она началс чувствовать больной момент она ступит на палубе. «Я ненавижу эти вещи!» она использовала, чтобы сказать. «Я уверен, что мы никогда не доберемся! Какие шлюпки мы идем к когда она начинает тонуть?» Затем она будет уединиться в ее каюту, где она осталась стонали и дрожь до тех пор, пока корабль был прочно связали на пристани в гавани Осло следующий день. Мы всегда остановился на одну ночь в Осло, чтобы мы могли иметь Гранд ежегодного воссоединения с нашей бабушки и дедушки, родители нашей матери. Когда мы вышли из лодки, мы все пошли в кавалькада такси прямо в Гранд отель оставить наш багаж. Затем, сохраняя же такси, мы поехали на бабушек и дедушек '' дом, где нас ждал эмоциональные приветствия. Все из нас были обнял и поцеловал много раз и слезы текли по щекам морщинистой старые и вдруг ожил что тихий мрачный дом с много детских голосов. Следующим утром, каждый встал рано и готовы продолжить путешествие. Там был еще один полный день в путешествие предстоит сделать, прежде чем мы достигли нашего назначения, большая часть его на лодке. Мы любили эту часть нашего путешествия. Хороший маленький сосуд с его единый высокий воронка будет двигаться в спокойных водах фьорда. Если вы плыли вниз фьорда Осло как этот себя прекрасный летний день, вы не можете представить, что это такое. Это невозможно описать чувство абсолютного мира и красоты, что вас окружает. Лодка вьется между бесчисленных крошечных островов, некоторые с ярко раскрашенные деревянные домики на них, но многие с не дом или дерево на голых скалах. В конце дня, мы бы пришли наконец к концу путешествия, остров Fjome. Это было, где наша мама всегда принял нас. Небо знает, как она нашла его, но для нас это было большое место на земле. Около двухсот метров от побережья вдоль узкой пыльной дороге, стоял простой деревянный отель окрашены в белый цвет. Он был ведении пожилая пара чьи лица, до сих пор помню четко и каждый год они приветствовали нас вши старых друзей.
Результаты (русский) 2:[копия]
Скопировано!

Морское плавание из Ньюкасла в Осло понадобилось несколько дней, и ночь, и если это было грубо, как это часто было, все из нас получил морской болезни, кроме нашего страха меньше матери. Мы привыкли лежать в шезлонгах на прогулочную палубу, в пределах легкой досягаемости от рельсов, наши лица зеленый отказа в горячий суп и галет любезно стюард держали нам предлагают. А что касается плохого няня, она beganto тошнит момент она ступит на палубу. "Я ненавижу эти вещи!" Говорила она. "Я уверен, что мы никогда не будем туда попасть! Какие шлюпка мы идем, когда она начинает тонуть? "Тогда она уйдет в отставку в свою каюту, где она осталась кряхтя и дрожа, пока корабль не был твердо привязан на набережной в Осло гавани на следующий день.
Мы всегда останавливался для одного ночь в Осло, так что мы могли бы грандиозный ежегодный воссоединение с нашим бабушке и дедушке, родителям нашего Матери.
Когда мы вышли из лодки, мы все пошли в кавалькада такси прямо к Grand Hotel упасть наш багаж. Тогда, сохраняя те же такси, мы поехали дальше к grandparents''house, где эмоциональная Добро пожаловать ожидал нас. Все мы были обнимались и целовались много раз, и слезы текли морщинистой старые щеки и неожиданно, что тихий мрачный дом ожил многих детских голосов.
На следующее утро, все встали рано и хотят, чтобы продолжить путешествие. Был еще один полный день в бегущей сделать, прежде чем мы добрались до нашего конечного пункта назначения, большинство из них на лодке. Мы любили эту часть нашего путешествия. Миленький судно с одной высокой воронку бы выйти в спокойных водах фьорда. Если вы не плыл на фьорд Осло, как это себе на день прекрасный летний, вы не можете себе представить, что это такое. Это невозможно описать ощущение абсолютного покоя и красоты, которая окружает вас. Лодка проветривает свой ​​путь между бесчисленными крошечными островами, некоторые с маленькими ярко окрашенные деревянные дома на них, но многие из них с не дом или дерево, на голых скалах.
Во второй половине дня, мы придем, наконец, к концу поездки, Остров Fjome. Это было где наша мать всегда брала с нами. Бог знает, как она нашла его, но для нас это было лучшее место на земле. Около двухсот ярдов от берега вдоль узкого пыльной дороге, стоял простой деревянный отель окрашены белым. Это была запущена пожилой супружеской пары, грани которого я до сих пор помню, и с каждым годом они приветствовали нас вшей старых друзей.
Результаты (русский) 3:[копия]
Скопировано!

Море путешествие из Ньюкасла в Осло принял дни и ночи, и, если бы она была грубая, как часто, все мы получили море отпуск по болезни за исключением наш страх перед менее матери. Мы использовали в дека-стулья на прогулочной палубе,в пределах легкой досягаемости до на направляющие, наши зеленый отказа на горячий суп и судового печенье в любезно кладовщиком постоянно предлагая нам. И как для бедных присмотр за детьми,Она beganto болен момент она ступала на палубе. "Я ненавижу эти вещи!" она используется. "Я уверен, что мы никогда не получите! Спасательные шлюпки, мы, когда она начинает раковину?" затем она будет уходить на пенсию ее салона, где оставалась рокот и трясучка до тех пор пока это судно было прочно связали на причалах в Осло гавани на следующий день.

Другие языки
Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, амхарский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, бирманский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, гавайский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, киргизский, китайский, китайский традиционный, корейский, корсиканский, креольский (Гаити), курманджи, кхмерский, кхоса, лаосский, латинский, латышский, литовский, люксембургский, македонский, малагасийский, малайский, малаялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непальский, нидерландский, норвежский, ория, панджаби, персидский, польский, португальский, пушту, руанда, румынский, русский, самоанский, себуанский, сербский, сесото, сингальский, синдхи, словацкий, словенский, сомалийский, суахили, суданский, таджикский, тайский, тамильский, татарский, телугу, турецкий, туркменский, узбекский, уйгурский, украинский, урду, филиппинский, финский, французский, фризский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, шона, шотландский (гэльский), эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.

Copyright ©2024 I Love Translation. All reserved.