We always stopped off for one night in Oslo so that we could have a gr перевод - We always stopped off for one night in Oslo so that we could have a gr русский как сказать

We always stopped off for one night

We always stopped off for one night in Oslo so that we could have a grand annual reunion with our Grandmother and Grandfather, our mother’s parents.
When we got off the boat, we all went in a cavalcade of taxis straight to the Grand Hotelto drop off our luggage. Then, keeping the same taxis, we drove on to the grandparents’’house, where an emotional welcome awaited us. All of us were embraced and kissed many times and tears flowed down wrinkled old cheeks and suddenly that quiet gloomy house came alive with many children’s voices.
The nextmorning, everyone got up early and eager to continue the journey. There was another full day’s travelling to be done before we reached our final destination, most of it by boat. We loved this part of our journey. The nice little vessel with its single tall funnel would move out into the calm waters of the fjord. Unless you have sailed down the Oslofjord like this yourself on a lovely summer’s day, you cannot imagine what it is like. It is impossible to describe the feeling of absolute peace and beauty that surrounds you. The boat winds its way between countless tiny islands, some with small brightly painted wooden houses on them, but many with not a house or a tree on the bare rocks.
Late in the afternoon, we would come finally to the end of the journey, the island of Fjome. This was where our mother always took us. Heaven knows how she found it,but to us it was the greatest place on earth. About two hundred yards from the coast along a narrow dusty road, stood a simple wooden hotel painted white. It was run by an elderly couple whose faces I still remember clearly and every year they welcomed us lice old friends.
0/5000
Источник: -
Цель: -
Результаты (русский) 1: [копия]
Скопировано!
Мы всегда остановился на одну ночь в Осло, чтобы мы могли иметь Гранд ежегодного воссоединения с нашей бабушки и дедушки, родители нашей матери. Когда мы вышли из лодки, мы все пошли в кавалькада такси прямо до Гранд Hotelto капли наш багаж. Затем, сохраняя же такси, мы поехали на бабушек и дедушек '' дом, где нас ждал эмоциональные приветствия. Все из нас были обнял и поцеловал много раз и слезы текли по щекам морщинистой старые и вдруг ожил что тихий мрачный дом с много детских голосов. Nextmorning, каждый встал рано и готовы продолжить путешествие. Там был еще один полный день в путешествие предстоит сделать, прежде чем мы достигли нашего назначения, большая часть его на лодке. Мы любили эту часть нашего путешествия. Хороший маленький сосуд с его единый высокий воронка будет двигаться в спокойных водах фьорда. Если вы плыли вниз Oslofjord как этот себя прекрасный летний день, вы не можете представить, что это такое. Это невозможно описать чувство абсолютного мира и красоты, что вас окружает. Лодка вьется между бесчисленных крошечных островов, некоторые с ярко раскрашенные деревянные домики на них, но многие с не дом или дерево на голых скалах. В конце дня, мы бы пришли наконец к концу путешествия, остров Fjome. Это было, где наша мама всегда принял нас. Небо знает, как она нашла его, но для нас это было большое место на земле. Около двухсот метров от побережья вдоль узкой пыльной дороге, стоял простой деревянный отель окрашены в белый цвет. Он был ведении пожилая пара чьи лица, до сих пор помню четко и каждый год они приветствовали нас вши старых друзей.
Результаты (русский) 2:[копия]
Скопировано!

Мы всегда останавливался в течение одной ночи в Осло, так что мы могли бы грандиозный ежегодный воссоединение с нашим бабушке и дедушке, родителям нашей матери.
Когда мы вышли из лодки, мы все пошли в кавалькада такси прямо к Большому Hotelto упасть наш багаж. Тогда, сохраняя те же такси, мы поехали дальше к grandparents''house, где эмоциональная Добро пожаловать ожидал нас. Все мы были обнимались и целовались много раз, и слезы текли морщинистой старые щеки и неожиданно, что тихий мрачный дом ожил многих детских голосов.
nextmorning, все встали рано и хотят, чтобы продолжить путешествие. Был еще один полный день в бегущей сделать, прежде чем мы добрались до нашего конечного пункта назначения, большинство из них на лодке. Мы любили эту часть нашего путешествия. Миленький судно с одной высокой воронку бы выйти в спокойных водах фьорда. Если вы не спустились вниз Осло, как это себе на день прекрасный летний, вы не можете себе представить, что это такое. Это невозможно описать ощущение абсолютного покоя и красоты, которая окружает вас. Лодка проветривает свой ​​путь между бесчисленными крошечными островами, некоторые с маленькими ярко окрашенные деревянные дома на них, но многие из них с не дом или дерево, на голых скалах.
Во второй половине дня, мы придем, наконец, к концу поездки, Остров Fjome. Это было где наша мать всегда брала с нами. Бог знает, как она нашла его, но для нас это было лучшее место на земле. Около двухсот ярдов от берега вдоль узкого пыльной дороге, стоял простой деревянный отель окрашены белым. Это была запущена пожилой супружеской пары, грани которого я до сих пор помню, и с каждым годом они приветствовали нас вшей старых друзей.
Результаты (русский) 3:[копия]
Скопировано!

Мы всегда останавливается на одну ночь в Осло, с тем чтобы мы могли бы большой ежегодный воссоединения с нашей бабушка и дедушка, наши матери, родителей.
Когда мы получили, мы все пошли в неотразимо такси прямо в Grand Hotelto drop off наш багаж. Затем, по поддержанию мира того же такси, мы отправились на бабушек"дом, где эмоциональное приветствие ждут нас.Все мы были призваны и пополз много раз, и слезы вытекает вниз складки на старой щеки и внезапно что тихая мрачных дом пришли живыми с много мнений детей.
В nextmorning, каждый раз и хотят продолжить путешествие. Был еще один полный день поездки предстоит еще многое сделать, прежде чем мы достигли нашей конечной цели, в основном на лодке. Мы любили эту часть нашей поездки.Этот очаровательный маленький судна, с его высокими воронки будет в спокойной воды на фьорд. Если только вы не плыли вниз фьорд хотел бы это сами на очаровательный летний день, вы не можете себе представить, что он хотел бы. Невозможно описать чувство абсолютной и красоту, что вас окружает. Лодки ветер ее между бесчисленные крошечные острова,В некоторых малых окрашенных деревянных домов на них, но многие не доме или в дереве на голой скалы.
Позднее во второй половине дня мы пришли бы и наконец в конце пути, остров Fjome. Это была наша мать всегда занимает нас. Небес знает, как она,но для нас это было самое место на земле. Около двух сотен ярдов от побережья вдоль узкой пыльной дороге,Стоял простой деревянной белого цвета. Он был пожилой супружеской пары, я по-прежнему помню четко, и каждый год они приветствовали нас не просыхает старых друзей.

Другие языки
Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, амхарский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, бирманский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, гавайский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, киргизский, китайский, китайский традиционный, корейский, корсиканский, креольский (Гаити), курманджи, кхмерский, кхоса, лаосский, латинский, латышский, литовский, люксембургский, македонский, малагасийский, малайский, малаялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непальский, нидерландский, норвежский, ория, панджаби, персидский, польский, португальский, пушту, руанда, румынский, русский, самоанский, себуанский, сербский, сесото, сингальский, синдхи, словацкий, словенский, сомалийский, суахили, суданский, таджикский, тайский, тамильский, татарский, телугу, турецкий, туркменский, узбекский, уйгурский, украинский, урду, филиппинский, финский, французский, фризский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, шона, шотландский (гэльский), эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.

Copyright ©2024 I Love Translation. All reserved.