The Pacific Paradise Tour took us to California, on the west coast of  перевод - The Pacific Paradise Tour took us to California, on the west coast of  русский как сказать

The Pacific Paradise Tour took us t

The Pacific Paradise Tour took us to California, on the west coast of the United States, and to the Hawaiian islands in the Pacific Ocean. With beautiful country-
side, exciting cities and fantastic beaches, this holiday had everything.
The first place we stopped at was San Francisco, in northern California. This city is famous for its cable cars-and it certainly needs them because San Francisco is extremely hilly and has some very steep roads! By the sea, next to the fishing boats, there are the fishing restaurants. Here we enjoyed watching the street actors
and musicians as we ate delicious fresh fish. One thing we’ll never forget is the
Golden Gate Bridge, which is very big and beautiful.
The next city on the tour was Los Angeles. This city is very exciting and has
some very famous attractions. The nearby beaches are long and sandy and the mountains outside the city are high and dry. We visited the beach where they were
filming Baywatch. We also went to Disneyland where we saw E.T. and shook hands with Mickey Mouse. After that they took us to Hollywood to see the houses of the stars who have made a lot of films- and a lot of money!
The last place we visited in California was San Diego, a city with sun, sand, sea and all kinds of watersports. We went to the San Diego Zoo which is one of the world’s largest zoos. We also visited Mexico, which is only a short drive away
from San Diego.
Finally, we went to Hawaii. It’s paradise! We sat on golden beaches with green palm trees and watched amazing red sunsets. We also saw colourful fish at
Sea Life Park and went snorkeling in Hanauma Bay. In the evenings we enjoyed
the lively clubs, bars and ice-cream parlours. Best of all, we ate fantastic Hawaiian
food while watching Hawaiian people performing traditional Polynesian dances.
This holiday was fantastic. So when you have time, get on the first plane to the west coast of The United States and have the time of y
0/5000
Источник: -
Цель: -
Результаты (русский) 1: [копия]
Скопировано!
Тур рай Тихого океана принял нас в Калифорнию, на Западном побережье Соединенных Штатов и на Гавайские острова в Тихом океане. С красивой стране-сторона, интересные города и прекрасных пляжей, этот праздник имел все. Мы остановились на первое место был San Francisco, в Северной Калифорнии. Этот город славится своей канатных дорог- и она безусловно нуждается в них потому что San Francisco крайне холмистая и имеет некоторые очень крутой дороги! На берегу моря, рядом с рыболовных судов есть рыбалка ресторанов. Здесь мы пользовались, наблюдая уличные актерыи музыканты как мы ели вкусные блюда из свежей рыбы. Одна вещь, мы никогда не забудем Мост Золотые ворота, который является очень большой и красивый. Следующий город на тур был Лос-Анджелес. Этот город является очень интересным и имеет некоторые очень известные достопримечательности. Близлежащие пляжи, длинные и песчаные, и горы за пределами города высокое и сухое. Мы посетили пляж, где они былисъемки Baywatch. Мы ездили в Диснейленд, где мы видели E.T. и пожали друг другу руки с Микки Маусом. После этого они взяли нас в Голливуд, чтобы увидеть дома звезд, которые сделали много фильмов - и много денег! Последним местом, где мы побывали в Калифорнии был, San Diego, город с солнце, песок, море и все виды водных видов спорта. Мы пошли в San Diego зоопарк, который является одним из крупнейших зоопарков в мире. Мы также посетили Мексику, который находится всего в нескольких минутах ездыот San Diego. Наконец мы пошли на Гавайи. Это рай! Мы сидели на золотые пляжи с зелеными пальмами и смотрел удивительный красный закат. Мы также увидели красочные рыбы в Sea Life Park и пошел сноркелинг в бухте Ханаума. По вечерам мы пользовалисьживой клубы, бары и кафе-мороженое. Лучше всего мы ели фантастический Гавайскихеда во время просмотра Гавайские людей, выполняющих традиционных полинезийских танцев. Этот праздник был фантастическим. Поэтому когда у вас есть время, попасть на первый самолет на Западном побережье Соединенных Штатов Америки и время y
Результаты (русский) 2:[копия]
Скопировано!
Pacific Paradise Tour взял нас в Калифорнию, на западном побережье Соединенных Штатов, а также на Гавайских островах в Тихом океане. С красивым страновом
стороны, интересных городов и фантастическими пляжами, этот праздник было все.
Первое место мы остановились в был в Сан-Франциско, в северной Калифорнии. Этот город славится своими канатных дорог-и это, безусловно, нуждается в них, потому что Сан-Франциско очень холмистый и есть некоторые очень крутые дороги! На море, рядом с рыбацкими лодками, есть рыболовные рестораны. Здесь мы с удовольствием наблюдал, уличные актеры
и музыканты, как мы съели вкусную свежую рыбу. Одна вещь, мы никогда не будем забывать о том,
Golden Gate Bridge, которая является очень большой и красивый.
Следующий город на гастроли был Лос-Анджелес. Этот город является очень интересной и имеет
некоторые очень известные достопримечательности. Близлежащие пляжи длинные и песчаные и горы за пределами города высокое и сухое. Мы посетили пляж, где они были
съемках Спасатели Малибу. Мы также пошли в Диснейленд, где мы видели ET и пожали друг другу руки с Микки Маусом. После этого они взяли нас в Голливуд, чтобы увидеть дома звезд, которые сделали много films- и много денег!
последнее место мы посетили в Калифорнии был Сан-Диего, город с солнце, песок, море и все виды водных видов спорта. Мы пошли в Сан-Диего, который является одним из крупнейших зоопарков в мире. Мы также посетили Мексику, которая находится в нескольких минутах езды от отеля
в Сан-Диего.
Наконец, мы пошли на Гавайи. Это рай! Мы сидели на золотых пляжах с зелеными пальмами и наблюдал удивительные красные закаты. Мы также видели красочную рыбу в
Sea Life Park и пошел подводное плавание в Ханаума залива. По вечерам мы наслаждались
живой клубы, бары и кафе-мороженое. Лучший из всех, мы съели фантастическую Гавайских
пищу во время просмотра Гавайских людей, выполняющих традиционные полинезийские танцы.
Этот праздник был фантастическим. Поэтому, когда у вас есть время, получить на первом плане в Западное побережье США и имеют время у
Результаты (русский) 3:[копия]
Скопировано!
Тихого океана рай экскурсии нас в Калифорнии, на западном побережье Соединенных Штатов, и на Гавайских островах в Тихом океане. С красивой страны-
стороны, интересных городов и фантастические пляжи, этот день было все -.
первое место мы остановлен на был Сан-Франциско, в северной Калифорнии.Этот город известен его кабель автомобилей - и это, безусловно, требует их, поскольку Сан-Франциско - очень холмистой и есть несколько очень крутых дорог! У моря, рядом с рыболовных судов, для промысла ресторанов. Здесь мы пользовались смотрит на улицу субъектов
и музыкантов как мы ate блюда из свежей рыбы. Мы никогда не забуду -
Golden Gate Bridge, который является очень большой и красивый.
Следующий город на тур Лос-Анджелеса. Этот город является весьма интересных и
некоторые весьма известные достопримечательности города. На пляжи длинные, песчаных и горы за пределами города находятся на высоком уровне и сухим. Мы посетили на пляж, где они были
съемки Элли Макбил. Кроме того, мы отправились в Парк Диснейленд где я увидел E. T. и пожали друг другу руки с Микки мыши.После этого они нас в Голливуд для см. дома звезд, которые много фильмов и много денег!
Последнее место мы посетили в Калифорнии, Сан-Диего, город, в котором солнце, песок, море и всех видов водного спорта. Мы ходили в зоопарк Сан-Диего, является одним из крупнейших в мире зоопарков. Мы также посетили Мексику, который находится в нескольких минутах езды от отеля
от Сан-Диего.
наконец,Мы поехали в Гавайских островов. Это рай! Мы сидели на золотых пляжей с зелеными пальмами и наблюдали потрясающий красный закат солнца. Мы также видели разноцветных рыб на
морской парк и плавания с аквалангом в залива Ханаума. По вечерам мы пользовались
оживленного клубов, баров и мороженого кабинетами. Лучше всех, мы ate фантастические Hawaiian
питание во время просмотра Гавайский людей выполнением традиционные полинезийские танцы.
Этот праздник был фантастическим. Поэтому, когда у вас есть время, получить на первом самолете в западном побережье Соединенных Штатов и время y

Другие языки
Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, амхарский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, бирманский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, гавайский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, киргизский, китайский, китайский традиционный, корейский, корсиканский, креольский (Гаити), курманджи, кхмерский, кхоса, лаосский, латинский, латышский, литовский, люксембургский, македонский, малагасийский, малайский, малаялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непальский, нидерландский, норвежский, ория, панджаби, персидский, польский, португальский, пушту, руанда, румынский, русский, самоанский, себуанский, сербский, сесото, сингальский, синдхи, словацкий, словенский, сомалийский, суахили, суданский, таджикский, тайский, тамильский, татарский, телугу, турецкий, туркменский, узбекский, уйгурский, украинский, урду, филиппинский, финский, французский, фризский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, шона, шотландский (гэльский), эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.

Copyright ©2024 I Love Translation. All reserved.