HI! My name is Bob, Bob Wilson. My holidays began yesterday. It was a  перевод - HI! My name is Bob, Bob Wilson. My holidays began yesterday. It was a  русский как сказать

HI! My name is Bob, Bob Wilson. My

HI! My name is Bob, Bob Wilson. My holidays began yesterday. It was a wonderful day. I was up early in the morning. The weather was wonderful. I was happy! I went to the bathroom and had a shower. I dressed and went to the kitchen. My mother gave me breakfast - some salad, porridge and a ham sandwich. I drank coffee with milk and was ready for my morning walk with my friends. We were all free - no school, no classes. We met at the bus stop at nine and went to the cinema. There was a good film on and we all wanted to see it. It was "AGENT colin at the museum". The film began at 9:30. Film was wonderful. We all liked it a lot.
After The Film we went to the a cafe near the cinema and had lunch there. We were all hungry. We took vegetable pizza, We enjoyed our meal very much. After lunch we went to the park and had a good time there riding our bikes.
0/5000
Источник: -
Цель: -
Результаты (русский) 1: [копия]
Скопировано!
Привет! Меня зовут Боб, Боб Уилсон. Мой отпуск начался вчера. Это был замечательный день. Я был рано утром. Погода была прекрасная. Я был счастлив! Я пошел в ванную и душ. Я оделся и пошел на кухню. Моя мать дала мне завтрак - некоторые салат, каша и ветчиной бутерброд. Я пил кофе с молоком и был готов для моей утренней прогулки с моими друзьями. Мы были все бесплатно - без школа, без классов. Мы встретились на автобусной остановке в девять и отправился в кино. Был хороший фильм на и мы все хотели бы видеть его. Это был «АГЕНТ Колин в музее». Фильм начался в 9:30. Фильм был замечательный. Мы все понравилось это много.После фильма мы пошли в кафе возле кинотеатра и обед там. Мы были все голодны. Мы взяли овощной пиццы, мы наслаждались нашей едой очень много. После обеда мы отправились в парк и хорошо провести время там езда велосипеды.
Результаты (русский) 2:[копия]
Скопировано!
ЗДРАВСТВУЙ! Меня зовут Боб, Боб Уилсон. Мои каникулы начались вчера. Это был замечательный день. Я встал рано утром. Погода была чудесная. Я был счастлив! Я пошел в ванную и принял душ. Я оделась и пошла на кухню. Моя мама дала мне завтрак - какой - то салат, кашу и бутерброд с ветчиной. Я пил кофе с молоком и был готов к утренней прогулки с друзьями. Мы все не были свободны - ни одна школа, нет классов. Мы встретились на автобусной остановке в девять часов и пошел в кино. Был хороший фильм, и мы все хотели видеть его. Это был "АГЕНТ Colin в музее". Фильм начался в 9:30. Фильм был замечательный. Нам всем очень понравилось.
После фильма мы пошли в кафе возле кинотеатра и пообедали там. Мы все были голодны. Мы взяли овощной пиццу, мы наслаждались нашей едой очень много. После обеда мы пошли в парк и имели хорошее время там верхом на велосипедах.
Результаты (русский) 3:[копия]
Скопировано!
привет!меня зовут боб, боб уилсон.мой отпуск начался вчера.это был замечательный день.я проснулся рано утром.погода была чудесная.я был счастлив!я пошла в туалет и душ.я оденусь и пошла на кухню.моя мать дала мне завтрак - салаты, каши и сэндвич с ветчиной.я пил кофе с молоком, и был готов к утренней прогулки с друзьями.мы все были бесплатно - нет ни школы, ни классов.мы встретились на автобусной остановке в девять и пошла в кино.там был хороший фильм, и все мы хотели видеть его.это был "агент колин в музее".фильм началось в 9.30.фильм был великолепен.мы все очень понравилось.после фильма мы пошли в кафе рядом с кинотеатром и обедал там.мы все голодные.мы взяли овощной пиццу, мы получили удовольствие от еды, очень много.после обеда мы пошли в парк и хорошо провели время там кататься на велосипедах.

Другие языки
Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, амхарский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, бирманский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, гавайский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, киргизский, китайский, китайский традиционный, корейский, корсиканский, креольский (Гаити), курманджи, кхмерский, кхоса, лаосский, латинский, латышский, литовский, люксембургский, македонский, малагасийский, малайский, малаялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непальский, нидерландский, норвежский, ория, панджаби, персидский, польский, португальский, пушту, руанда, румынский, русский, самоанский, себуанский, сербский, сесото, сингальский, синдхи, словацкий, словенский, сомалийский, суахили, суданский, таджикский, тайский, тамильский, татарский, телугу, турецкий, туркменский, узбекский, уйгурский, украинский, урду, филиппинский, финский, французский, фризский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, шона, шотландский (гэльский), эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.

Copyright ©2024 I Love Translation. All reserved.